Набережные Челны +7 (8552) 77-07-70
Москва +7 (495) 729-76-47
Санкт Петербург +7 (812) 946-41-22
Томск +7 (382) 232-58-38
УФА +7 (3472) 94-84-24
бензовозы, газовозы, битумовозы, нефтевозы
сеспель, бецема, нефаз, граз
 

Доставка железнодорожным транспортом

Доставка топлива железнодорожным транспортом

Доставка топлива железнодорожным транспортом наиболее распространена. География железнодорожных нефтеперевозок от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы, в хранилища или потребителям, привязана к так называемых нефтегазовым бассейнам.

Некоторые железнодорожные направления - такие как Уральское, Нефте-Камское, Восточно-Сибирское, Бакинское, практически полностью загружены подвижными составами с грузами нефти и ГСМ. Объемы таких перевозок чрезвычайно велики: на настоящее время только по Азербайджанской железной дороге перевозят ежегодно до 14 млн. тонн нефти и нефтепродуктов.

Более того, наблюдается рост объемов перевозок. Так в 2005 году ОАО "РЖД" доставило в Китай 9,3 млн тонн нефтепродуктов, в 2006 - 10,2 млн тонн. Пропускная способность границы позволяет РЖД поставить в 2007 году 15 млн тонн нефти и ГСМ в Китай. Общемировой объем железнодорожных нефтеперевозок возрастает каждый год на 3-4 %, а в России этот показатель достигает 6%.

Перевозка сжиженного газа и нефтепродуктов наливом производится в цистернах железных дорог, а также в цистернах, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям или находящихся у них в арендном пользовании. Ответственность за точное соблюдение Правил перевозок грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах в отношении правильности указания наименования и категории опасности груза, соблюдения условий налива, слива и очистки цистерн и бункерных полувагонов, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается соответственно на грузоотправителя или грузополучателя.

Железнодорожные цистерны для перевозки сжиженного газа и нефтегрузов должны соответствовать следующим типам:

  • с универсальным сливным прибором, в том числе и цистерны с паровой рубашкой для вязких и застывающих грузов, а также четырехосные цистерны грузоподъемностью 60 тонн, емкостью котла 72,7 м3, тип калибровки 53а;
  • с верхним сливом (без сливного прибора), слив из которых производится через люк колпака;
    специальные (специальной конструкции) для сжиженных газов, кислот и др.

Все специальные и специализированные цистерны должны иметь трафареты в соответствии с § 7 Правил перевозки жидких грузов наливом. Специализированные цистерны для перевозки сжиженных газов разрешается использовать под налив только тех газов, для которых такие цистерны выделены, и только в соответствии с трафаретом на цистерне.

Цистерны для перевозки сжиженного газа и нефтепродуктов, кроме знаков и надписей, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог, должны иметь знаки калибровочного типа (указываются металлическими штампованными цифрами), а также следующие надписи и трафареты. Цистерны для перевозки нефтегрузов должны иметь один из следующих трафаретов: "Бензин - Нефть", "Бензин", "Нефть", "Мазут", а специализированные цистерны - точное наименование нефтепродукта. Все цистерны для пропан-бутана и перевозки сжиженных газов должны иметь соответствующую отличительную окраску котлов (цветные полосы), трафареты о характере опасности груза ("Огнеопасно").

Кроме того, на торцовых днищах цистерн, принадлежащих железным дорогам, специализированных для перевозки химических и пищевых грузов, а также арендованных цистерн наносится трафарет о приписке

 
 
 
 
Copyright © 2009 Автоиндустрия
Администратор бензовозы нефтевозы
Создание сайта Вебцентр